Домашние задания. Преподаватель Аношкина С.А.

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

Сольфеджио - 1 класс
Сольфеджио - искусство театра 1 класс
Сольфеджио - искусство театра 2 класс

Хор первых классов
Младший хор - общеразвивающая программа
Младший хор - предпрофессиональная программа


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Контрольные задания по сольфеджио и слушанию музыки
(Первый класс, предпроф)


Контрольные задания по слушанию музыки и музыкальной грамоте
("Искусство театра")


АРХИВ - ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД С 27 АПРЕЛЯ

1 класс сольфеджио.

Г.Ф.Клинина страница 30. Задание — 9, 10, 11, 12, 13. (прислать фото)
Н.Баева, Т.Зебряк номера петь и дирижировать, а так же отметить интервалы (обвести кружочком и подписать)
89 — найти все кварты и терции
90 — найти терции и опевание.
91 — найти квинту и терции.
Исполнение одного номера прислать мне.
Хлопаем из сборника упрочнения 1 и 2 на странице 6 ставим метроном 76-80 восьмыми длительностями, следим чтобы ручки точно совпадали с метрономом. Один номер прислать видео.

Слушание музыки.

Царева «Слушание музыки» страница 23 заполнить кроссворд.
Послушать произведения, выбрать несколько характеристик из таблицы.
 

М. Равель «Павана»
В. Моцарт «Идоминей» увертюра
Дж. Россини «Золушка» увертюра
Брамс Symph. Nr.3 - III. Poco Allegretto
В. Гаврилин  балет «Анюта» тарантелла.

1 класс театр сольфеджио.

Г.Ф. Калинина страница 30.
Номера Н. Баева Т. Зебряк  петь с инструментом, потом без инструмента с дирижированием 84, 85, 86. А так же отметить интервалы (обвести кружочком и подписать)
84 —   найти опевание.
85 —  найти все терции.
86 — все терции, кварты и сексту.
фото и видео прислать.
Петь гамму соль мажор по тетрахордам, устойчивые и не устойчивые ступени с разрешением, опевание.Слушание музыки.

Слушание музыки.

Царева «Слушание музыки» страница 23 заполнить кроссворд.
Послушать произведения, выбрать несколько характеристик из таблицы.
 
М. Равель «Павана»
В. Моцарт «Идоминей» увертюра
Дж. Россини «Золушка» увертюра
Брамс Symph. Nr.3 - III. Poco Allegretto
В. ​​​​​​​Гаврилин  балет «Анюта» тарантелла.

2 класс театр. Сольфеджио.

Г.ф. Калинина с 21 задание 1,2,3,4. 
Н.Баева Т.Зебряк. страница 60 поем и играем упражнения гармонического минора. номера 241, 242 петь помогая себе на инструменте, потом петь и дирижировать. А так же отметить интервалы. (обвести кружочком и подписать)
241 — терции, квинту и кварты.
242 — терции, квинту и опевание.
Хлопать упрочнения из сборника, страница 6 номера 7,8. метроном 76-80 восьмыми длительностями, следим чтобы ручки точно совпадали с метрономом. Один номер прислать видео.
 

Слушание музыки.

Царева «Слушание музыки» страница 23 заполнить кроссворд.
Послушать произведения, выбрать несколько характеристик из таблицы.
 
М. Равель «Павана»
В. Моцарт «Идоминей» увертюра
Дж. Россини «Золушка» увертюра
Брамс Symph. Nr.3 - III. Poco Allegretto
В. ​​​​​​​Гаврилин  балет «Анюта» тарантелла.




АРХИВ - ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД С 20 - 26 АПРЕЛЯ

1 класс сольфеджио.

Тональность соль мажор петь по тетрахордам, тоническое трезвучие, разрешение неустойчивых и вводных ступеней.
Г.Ф. Калинина страница 30, задание 5,6,7,8 фото прислать на воцап.

Н.Баева Т.Зебряк 82,83,84 определить тональность, сделать анализ мелодии, петь с рукой, выбрать один номер и прислать видео на воцап.
Ритмические упрочнения страница 5 упражнение 13,14 хлопаем со счетом под метроном. Метроном устанавливаем не быстрее 60.

 Слушание музыки.

Послушать произведения, и сделать краткий анализ мелодии. Выбрать по несколько эмоциональных характеристик из таблицы.
 1 Н.А. Римский-Корсаков увертюра — Царская невеста.

2 В.А. Моцарт. Ария Памины "Ach, ich fühl's, es ist verschwunden" (Зачем так скоро гаснешь ты, звезда любви)  Act II
3 П. И. Чайковский опера «Евгений Онегин» — полонез.
4 Г. Малер ​​​​​​​ Symphony No.1- III. Feierlich und gemessen
5 Г. Малер Symphony №.5. - V. Adagietto
6 Д. Верди увертюра — Сила судьбы.

1 класс театр.
Сольфеджио

Петь гамму фа  мажор по тетрахордам, тоническое трезвучие, опевание и разрешение не устойчивых ступеней. 
Г.Ф. Калинина страница 29 письменно.
Н.баева Т. Зебряк номера 78,81,87 определить тональность, сделать анализ мелодии, петь с рукой. Выбрать один номер записать и прислать в воцап.

Ритмические упражнения страница 6, упражнение 1. хлопать со счетом под метроном (метроном не более 60.) Видео прислать на воцап.


Слушание музыки.

Послушать произведения, и сделать краткий анализ мелодии. Выбрать по несколько эмоциональных характеристик из таблицы.
  

1 Н.А. Римский-Корсаков увертюра — Царская невеста.

2 В.А. Моцарт. Ария Памины "Ach, ich fühl's, es ist verschwunden" (Зачем так скоро гаснешь ты, звезда любви)  Act II
3 П. И. Чайковский опера «Евгений Онегин» — полонез.
4 Г. Малер ​​​​​​​ Symphony No.1- III. Feierlich und gemessen
5 Г. Малер Symphony №.5. - V. Adagietto
6 Д. Верди увертюра — Сила судьбы.

2 класс театр 
Сольфеджио.

Письменно Г.Ф. Калинина страница 20 номера 29,30,31. фото прислать на воцап.
Н.Баева Т.Зебряк 228 номер наизусть петь с рукой. Поем 237 и 238 определить тональность, сделать анализ мелодии, петь с рукой, выбрать один номер и прислать видео на воцап.
Ритмические упражнения страница 6 упражнения 1 и 2 стучать под метроном (метроном не более 60.) видео прислать на воцап одного номера.

Слушание музыки.

Послушать произведения, и сделать краткий анализ мелодии. Выбрать по несколько эмоциональных характеристик из таблицы.
 

 1 Н.А. Римский-Корсаков увертюра — Царская невеста.

2 В.А. Моцарт. Ария Памины "Ach, ich fühl's, es ist verschwunden" (Зачем так скоро гаснешь ты, звезда любви)  Act II
3 П. И. Чайковский опера «Евгений Онегин» — полонез.
4 Г. Малер ​​​​​​​ Symphony No.1- III. Feierlich und gemessen
5 Г. Малер Symphony №.5. - V. Adagietto
6 Д. Верди увертюра — Сила судьбы.

 


АРХИВ-ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД С 13-19 АПРЕЛЯ


1 класс
сольфеджио:
Г.Ф.Калинина с 29. 
Хлопать упрочнения 2 и 3 ( правая рука хлопает ритм, а левая ровные четверти) видео прислать на воцап.
Н.Баева Т.Зебряк номера 77,78,81 петь, предварительно настроить в тональности, следить за ровностью темпа и ритма. Один раз спеть без руки, а второй раз с рукой. Выбрать один номер и прислать видео на воцап.

Слушание музыки. 
Послушать музыкальные сочинения разделить на 2 группы. Произведения где есть только консонанс и где присутствует диссонанс.

А. Шнитке — Сюита в старинном стиле  «Пантомима»
А. Шнитке — Сюита в старинном стиле «Балет»
Э Григ сюита №1 соч 46 — «Смерть Озе»
Э. Григ сюита №1 соч 46 — «Возвращение домой»
Я. Сибелиус — Грустный вальс.

1 класс театр

 Письменно выполнить в рабочей тетради Г.Ф. Калинина страница 28.
Усно Н.Баева Т. Зебряк номера 70, 71, 72 петь предварительно настроиться в тональности (спеть гамму, тоническое трезвучие, опевание главных ступеней лада.)следить за ровностью темпа и ритма. Один раз спеть без руки, а второй раз с рукой. Выбрать один номер и прислать видео на воцап.

Слушание музыки.
Послушать музыкальные сочинения разделить на 2 группы. Произведения где есть только консонанс и где присутствует диссонанс.

А. Шнитке — Сюита в старинном стиле  «Пантомима»
А. Шнитке — Сюита в старинном стиле «Балет»
Э Григ сюита №1 соч 46 — «Смерть Озе»
Э. Григ сюита №1 соч 46 — «Возвращение домой»
Я. Сибелиус — Грустный вальс.

2 класс театр

Письменно Г.Ф. Калинина страница 19 номера 26,27,28. Прислать фото страницы в воцап.
Устно Н.Баева Т. Зебряк. страница 57, натуральный ре минор петь упрочнения (а, б, в, г) Номера 228-230 петь предварительно настроиться в тональности (спеть гамму, тоническое трезвучие, опевание главных ступеней лада.)следить за ровностью темпа и ритма. Один раз спеть без руки, а второй раз с рукой. Выбрать один номер и прислать видео на воцап.
Хлопать упрочнения которые были на уроке в размере ¾ и 2/4 правая рука хлопает ритм, а левая ровные четверти. Прислать видео обоих упрожнений в воцап.

Слушание музыки.

Послушать послушать разные полифонические произведения. услышать разницу стилей многоголосия — имитационно подголосочная (русская народная песня), классической фугой.
Полифония это многоголосие при одновременном звучании нескольких мелодий в вокальном или инструментальном произведении.

А. Шнитке — Сюита в старинном стиле «Балет».
А. Шнитке — Сюита в старинном стиле «Фуга»
В.А. Моцарт реквием «Kyrie eleison»
Р.Н.П. — «Повяль повяль бурь погодушка.
Р.Н.П. — «Ты река ли моя реченька»
Р.Н.П. — «Подушка Пораня»
Весь музыкальный материал выслала в группу.






АРХИВ - ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД С 5-12 АПРЕЛЯ

Сольфеджио 1 класс 

Повторить кварто-квинтовый круг (считалочку)
Знаки в тональностях: до мажор, фа мажор, соль мажор и ре мажор.
В номерах из учебника Н.Баева Т. Зебряк уметь посчитать и прохлопать ноту с точкой. (номера 70-73)
Знать устойчивые (тоническое трезвучие) и не устойчивые ступени.

Письменно Г.Ф. Калинина страница  28. Фото прислать на воцап.

Устно учебник Н.Баева Т. Зебряк номера 70-73 петь. Спеть гамму Ре мажор, устойчивые ступени, вводные звуки, отпевание устойчивых звуков. Уметь прохлопать номера считая в слух.

 (Выбрать один номер, записать и прислать мне в воцап)

 

Слушание музыки 1 класс.

Мелодия и аккомпанемент. Послушать сочинения композиторов и определить в каких ярко выражена мелодия, а в каких ее нет.
Э.Григ «Ариетта»
П. Чайковский «Старинная французкая песенка»
С. Прокофьев кантата «Александр Невский»: «Ледовое побоище» (фрагмент)
С. Прокофьев «Дождь и радуга»
С. Прокофьев «Утро»
(Весь музыкальный материал я выслала в группе воцап)

 

Слушание музыки и музыкальная грамота (театр) 1 класс.

Повторить кварто-квинтовый круг (считалочку)
Знаки в тональностях: до мажор, фа мажор, соль мажор и ре мажор.
В номерах из учебника Н.Баева Т. Зебряк уметь посчитать и прохлопать ноту с точкой. (номера 57-60)
Знать устойчивые (тоническое трезвучие) и не устойчивые ступени.

Письменно Г.Ф. Калинина (Рабочая тетрадь) страницы 23-24.

 

Фото сделанных работ прислать мне в сообщении в воцап.

Устно. Н. Баева Т. Зебряк петь номера с 57-60. Записать видео одного номера и прислать мне в воцап.

Слушание музыки П. Чайковский «Времена года»  Весна 
послушать три номера и выделить в каждом его Выделить белее характерную интонацию мелодии. (удивления, вопроса, ожидания, скороговорки и т д.)

Март «Песнь жаворонка»

Апрель «Подснежник»
Май «Белые ночи»
Музыкальный материал выслала выслала в группе воцап.

 

Слушание музыки и музыкальная грамота (театр) 2 класс.

Повторить кварто-квинтовый круг, называть тональности до 3 знаков. Построение мажорной гаммы (Считалочка)

Устойчивые (тоническое трезвучие) и не устойчивые ступени, вводные ступени. Определять параллельные тональности. Интервалы. Знать 3 вида минора.
Письменно Г.Ф. Калинина страница 11 номер 1, Страница 12 номер 6, страница 13 номер 16.
Устно. Спеть гаммы си минор, ре минор, соль минор 3 вида. Тоническое трезвучие, и опевание устойчивых ступеней. 
Одну гамму записать и прислать мне видео. 

Н.Баева. Т.Зебряк  номера с 222-226 петь. Выбрать один номер спеть и прислать мне видео.

Слушание музыки.
Послушать сочинения, услышать репризу и повторы мелодии. 
Н.А. Римский-Корсаков «Шахерезада» 1 часть 2 темы, тема моря и царицы.
Г. Свиридов музыка к повести А.С. Пушкина «Метель»: Военный марш, Тройка.

Задания по младшему хору